Мы встречаемся утром в субботу и плавно погружаемся в риторику тела.
Для начала короткое знакомство с участницами, в котором осознаем, что не одиноки в своей проблеме с фотками. Хором смеемся над тем, что собрался клуб анонимных нефотогеничных леди :)))
Далее я даю ученицам понимание, что не только от позы зависит фотогеничность: объясняю, как фотограф может все испортить и как этого не допустить. Всех, кто ко мне приходит учиться, фотографируют мужья/подруги/дети :)) Поэтому инструкция по работе с не проф.фотографом отрабатывается в первую очередь :)
Далее изучаем построение позировок телом и осознаем, что не так уж их много, когда знаешь логику. Все, что я проговариваю, мы сразу делаем. Мы учим только удачные вариации и адаптируем под себя прямо на мастер-классе.
Так как я учитель уже 20 лет, знаю наверняка, ученику в одно ухо влетело - в другое вылетело. И только то, что она САМА СДЕЛАЕТ - запомнится. Поэтому практика-практика-практика даже того, что вы знали, но по факту не применяли. Важно увидеть НА СЕБЕ, важно проделать несколько раз одно и тоже, чтобы знания стали НАВЫКОМ.
В компании участниц мастер-класса и со мной учится удовольствие! Вы видите, что все ошибаются, все волнуются так же, как и вы - и понимаете ТЕЛОМ - с вами все ОК! Все учатся!
Вместе всегда веселее учиться! Лениться не получится, да и не захочется. Все втягиваются и получают свой прогресс! Пожалуй, это главное преимущество живого класс от онлайн-курса.
+ Я всегда рядом и проверяю, что получается в моменте корректирую. Я знаю, как сделать так, чтобы вы все запомнили ТЕЛОМ. Это важно, ведь мозг будет сопротивляться новому, но мы его усмирим - у вас останется каталог поз со всеми нюансами, прописанными буквами. Когда вы были на МК - тело очень легко все вспоминает по шпаргалке, даже спустя годы. Это как велосипед!
Мы сидим минут 30 за все время мастер-класса, так как постоянно заняты - 3,5 часа пролетают незаметно! И вот мы уже обсуждаем итоги, ученицы с приятной усталостью замечают, как их состояние улучшилось на уровне тела! Обожаю этот момент, когда «аппетит пришел во время еды» и участницы хотят ещеееее !!!! И как здорово, что их ждет второй день мастер-класса.
Ключевым в моменте запоминания ТЕЛОМ становится пауза на сутки. Вторая часть мастер-класса проходит на следующий день. Переспав с новой информацией и придя на занятие, мои леди совершенно иначе позируют! А то, что я даю на второй ступени МК влетает в них на ура!!
Для меня, как для учителя, разделение мастер-класса на две ступени, стало лучшим решением! Так как я вижу, когда наступает «передоз». В этот момент первый мастер-класс как раз заканчивается. И на следующий день участницы впитывают все как губка! Это невероятно эффективная схема!
Да, возможно так менее удобно - ездить два раза. ЗАТО, вы этими навыками будете пользоваться годами! Для меня это важнее.